Array
(
)
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ
Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ

На новой высоте

Опубликовано: 8 октября 2018 Просмотров: 259 Печать

«Крузенштерн» проследовал из Калининградского морского рыбного порта к причалам Светловского судоремонтного завода и принял участие в необычной презентации.

2

В этом году выход из порта по окончании навигации 2018-го года был приурочен к принятию в эксплуатацию самых высоких в Российской Федерации опор линий электропередачи. Отныне вход и выход судов по Калининградскому судоходному каналу украшают установленные на высоте более 100 метров якоря – символы надежности и привязанности к родному порту. Почетное право пройти одним из первых судов под новыми опорами получил всемирно известный четырехмачтовый барк «Крузенштерн».

Те, кто следит за работой учебного судна, знает, сколько проблем при заходах в порты доставляет гордость парусника – мачты высотой около 55 метров. Например, в 2013 году, для участия «Крузенштерна» в фестивале «Армада» во французском Руане, была проведена трехдневная операция по подъему и разведению трех мостов через Сену. Для успешного прохода тогда даже учитывалась высота уровня воды при отливах.

13

Но большие города строят новые современные магистрали, и разведением мостов проблему не решить. Так в Санкт-Петербурге, после в ведения в действие Западного скоростного диаметра, стала невозможна стоянка и «Седова», и «Крузенштерна» вдоль центральных набережных города, как это было раньше: на Английской и лейтенанта Шмидта. Поэтому то, что при строительстве новой линии электропередачи мощностью в 330 Кв была учтена высота мачт знаменитых парусников, приписанных к Калининграду, еще раз подтверждает, что город гордится своим морским наследием.

Высота опоры сопоставима с высотой 36-этажного дома или длиной футбольного поля и составляет 112 метров, каждая из двух опор состоит из пяти ярусов, ширина якорей более 16 метров. Вес опоры 450 тонн, она способна выдержать ветер силой до 36 метров в секунду. По всей высоте опор установлено сигнальное освещение, что делает их заметными в темное время суток для кораблей и самолетов.

8

Энергетики уже заявились в Книгу рекордов России, потому что это самые высокие стилизованные высоковольтные опоры на территории РФ.

Источник: БГАРФ