Array
(
)
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

В Калининграде передали заказчику первый траулер для камчатских рыбаков

Опубликовано: 27 августа 2019 Просмотров: 389 Печать

Первый траулер-сейнер "Ленинец", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" для камчатских рыбаков, передали в понедельник заказчику - рыболовецкому колхозу имени Ленина из Петропавловска-Камчатского, передает корреспондент РИА Новости.

Российский флаг на борту головного траулера-сейнера проекта SK-3101R "Ленинец", построенного по заказу рыболовецкого колхоза имени Ленина из Петропавловска-Камчатского, подняли на заводе "Янтарь" в Калининграде в присутствии руководства рыбоколхоза, Объединенной судостроительной корпорации и сотрудников завода.

"Строительство стало возможно во многом благодаря тому закону, который был принят и подписан президентом, он позволяет простимулировать строительство судов. Могу сказать, что ни в России, ни в Советском Союзе последние 40 лет ничего подобного для рыбохозяйственной отрасли не строилось. Это отрадно — мы без копейки бюджетного финансирования простимулировали строительство, модернизацию рыбопромыслового флота", - сказал журналистам глава Росрыболовства Илья Шестаков.

Он отметил, что дополнительные квоты, которые рыбаки будут получать после того как будут использовать суда, построенные на российских верфях, уже сейчас позволили получить контракты более чем на 40 судов. Шестаков отметил, что программа будет продолжена, в ближайшие 10 лет российский рыбопромысловый флот полностью модернизируется и обновится.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R, разработанного норвежской компанией Skipskompetanse AS, был подписан ПСЗ "Янтарь" и рыболовецким колхозом имени Ленина в январе 2016 года. Головной траулер "Ленинец" заложен в 2016 году. На втором судне, "Командор", в июле этого года начались швартовные испытания. Третий траулер, "Ударник", в настоящее время готовится к началу испытаний. Всю серию планируется передать заказчику в этом году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 метра, ширина – 12 метров. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. Контрольный пакет акций АО "ПСЗ "Янтарь" контролирует государство в лице АО "Объединенная судостроительная корпорация".

Источник: РИА Новости