Array
(
)
Опубликованы перечни пользователей, подавших заявление на осуществление прибрежного и/или промышленного рыболовства в 2020 году
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

"Крузенштерн" впервые в своей истории посетит Израиль

Опубликовано: 17 сентября 2015 Просмотров: 2012 Печать

Учебно-парусное судно барк "Крузенштерн" в рамках похода в честь 70-летия Победы совершит деловой заход в порт Хайфа (Израиль), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Балтийского государственной академии (БГА), являющейся владельцем судна.

"Посещение Израиля станет для экипажа барка знаменательным событием. Впервые в своей истории "Крузенштерн" посетит легендарную землю, история которой насчитывает тысячелетия. Ожидается, что в порт корабль зайдет 17 сентября", - сказал сотрудник пресс-службы.

В Хайфе экипаж парусника станет участником обширной программы, посвященной 70-летию Победы над фашизмом. На верхней палубе барка будут развернуты тематические фотовыставки, посвященные подвигу советских людей в годы II Мировой войны.

На борту "Крузенштерна" пройдут встречи с ветеранами и участниками Великой Отечественной войны, проживающими в Израиле. Гиды из числа практикантов познакомят посетителей с историей судна, его устройством, расскажут о целях и задачах историко-мемориальной экспедиции.

В свою очередь власти Хайфы организуют для экипажа экскурсии по достопримечательностям и памятным местам побережья, познакомят россиян с богатой историей этой легендарной земли.

Как сообщалось, "Крузенштерн" совершает третий в этом году рейс, который станет заключительным этапом историко-мемориальной экспедиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Судно посетит порты Норвегии, Дании, Германии, Нидерландов, Монако, Италии, Марокко, Польши и России.

В ходе данного плавания на борту парусника пройдут первую в своей жизни первую практику 119 курсантов из учебных заведений Росрыболовства. Также практику пройдут пятеро юнг из Фонда поддержки Российского флота и 12 курсантов Высшей национальной морской школы Марселя (Франция).

Барк "Крузенштерн" ("Падуя") приписан к порту Калининград и является собственностью Росрыболовства и БГА. Он был построен в 1926 году в немецком Бремерхафене как грузовой парусник серии "П" для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания второй Мировой войны корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Водоизмещение барка при максимальной осадке - 5825 тонн, железный клепаный корпус длиной 114,5 метров, шириной - 14,06 метров, высота борта - 8,5 метров, осадка - 6,8 метров. Парусное вооружение состоит из 31 паруса общей площадью 3,900 кв. м. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов. Высота мачт от ватерлинии составляет 56 метров. Экипаж состоит из 56 человек, на борт может брать 164 курсанта.

Источник: Интерфакс