Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Пресс-центр
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Ветераны Великой Отечественной войныПотенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ

На Колыме обсудили безопасность зимнего рыбного промысла и мореплавания

Опубликовано: 14 февраля 2018 Просмотров: 376 Печать

В Охотском территориальном управлении Росрыболовства специалисты ведомства, рыбопромышленники и ученые ФГБНУ «МагаданНИРО» обсудили участившиеся аварийные ситуации и несчастные случаи с членами экипажей рыбопромысловых судов при производственной деятельности.

Отмечено, что для обеспечения эксплуатации судов рыбопромыслового флота в период тяжелой зимней навигации руководителям рыбопромысловых организаций при планировании производственной деятельности необходимо руководствоваться нормами и требованиями руководящих документов, регламентирующих безопасность плавания и ведения промысла с учетом особенности района плавания и промысла.

Особое внимание участники совещания обратили на укомплектованность опытным экипажем, обладающим навыком «хорошей морской практики», обеспечение тщательно проверенными перед рейсом спасательными средствами, аварийным и противопожарным имуществом, необходимыми средствами связи, техническими средствами контроля, средствами регулярного гидрометеорологического обслуживания. Подчеркнута недопустимость эксплуатации судов рыбопромыслового флота, конструкция и техническое состояние которых не отвечают требованиям тяжелых условий плавания.

Заместитель генерального директора по флоту ООО «Маг-Си Интернешнл» и ООО «Тихрыбком» С.Б. Гусев и специалист службы эксплуатации флота ООО «Магаданрыба» О.Н. Соколик сообщили о готовности флота к выходу на промысел в осенне-зимний период 2017-2018 гг. и назвали ряд проблем, возникающих при обеспечении безопасности мореплавания.

На совещании решено перед выходом в рейс проводить инструктажи капитанов судов по режиму плавания и по обеспечению безопасного плавания судов, обеспечить подготовку и обработку навыков по борьбе за живучесть всех членов экипажа. Рекомендовано неукоснительно соблюдать капитанами и экипажами судов мер пожарной безопасности, техники безопасности, исполнению требований по предотвращению производственного травматизма и исключению случаев нарушения устава службы на судах рыбопромыслового флота.

Для безопасности мореплавания намечено периодически проводить на судах учения по борьбе за живучесть, ликвидации пожаров, эвакуации экипажей, принимать все возможные меры по оказанию помощи в аварийных ситуациях с потерей мореходности, в том числе: намотке на винт, выходе из строя якорных устройств, угрожающем обледенении, пожаре и т.п.

Будет обеспечен постоянный контроль дислокации и действий судов на промысле и переходах, рассматривать невыход судна на связь в установленные сроки как чрезвычайный случай, принимать самые срочные меры по организации поиска этих судов всеми имеющимися средствами.

Источник: Охотское территориальное управление